Шкив насоса ГУР для Renault Clio II
	с бесплатной доставкой в Астану, Актобе, Караганду, Павлодар (KZ)
	Купить шкив насоса ГУР на Renault Clio II (Рено Клио 2) в Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан):
	Товар в наличии по состоянию на 30.10.2025 16:44:
	
		отсортировать товар по
		
	
	
	| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Шкив насоса гидроусилителя | Renault Clio II (1998-2008) | 2000; Бензин; 1.2; i; ; серый 
								OEM:
								7700042423
							 |  | ||
				Технические характеристики шкива насоса ГУР:
				Тех. характеристики:
			
			| Выпуск: | 1998–2004 (рестайл в 2001 г.) | 
| Тип топлива: | Бензин | 
| Объём ДВС, л: | 1.2 л | 
| OEM-номера: | 7700042423 | 
						Цена: 2130 руб.
					
												
				Цена зависит от состояния и комплектации детали.
			
			ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
			
				также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio II
			
		
							Ищете шкив насоса ГУР?
						
						
							Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 2							
в Астану, Актобе, Караганду, Павлодар (KZ)
						в Астану, Актобе, Караганду, Павлодар (KZ)
							Доставка от 2 до 6 дней
						
						
							Наложенный платеж. Оплата при получении.
						
					Большой ассортимент
				более 400 000 запчастей
			Лидеры на рынке
				крупнейшая компания
			Высококлассные специалисты
				профессиональный подход
			Ответственность
				перед клиентами
			Бесплатная доставка
				в 242 города России (подробнее)
			Гарантия на детали
				30 дней на ДВС, 14 на остальное
			
			Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
			На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан) работают только профессионалы.
			Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
			Мы разбираем автомобили Рено Клио 2, не имеющие пробега по РФ.
			У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
			пункт выдачи заказов в Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан).
Astana qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Астана, Ақтөбе, Қарағанды, Өскемен, Қостанай, Теміртау, Екібастұз, Көкшетау қалаларына Қазақстанға автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города Астана, Актобе, Караганды, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Атырау, Костанай, Уральск, Петропавловск, Темиртау, Кокшетау, Экибастуз, Рудный
	Astana qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Астана, Ақтөбе, Қарағанды, Өскемен, Қостанай, Теміртау, Екібастұз, Көкшетау қалаларына Қазақстанға автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города Астана, Актобе, Караганды, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Атырау, Костанай, Уральск, Петропавловск, Темиртау, Кокшетау, Экибастуз, Рудный
			История вопросов по Шкив насоса гидроусилителя на Renault Clio II:
		
		| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Красноярск | 2004 | шкив насоса гидроусилителя | |||
			Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
		
		
			В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
			Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
			Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
			позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
			для вас лучший вариант по оптимальной цене.
		
		
									Отлично 
								
							
							Заявка #611006
						
						
					
									Здравствуйте купил у Вас АКПП пришла АКПП установили она работает в аварийном режиме сделали адаптацию но задней скорости нет специалисты сказали в любом случае проблема в коробке. Теперь мне говорят что возврат не сделают хотя мы договорились если она подойдёт гарантия 14 дней. Вот как так. Деньги взяли а товар фуфло.
								
							
									Добрый день,Рустам. АКПП была продана в полностью рабочем состоянии. Перед продажей была протестирована,на предмет полной работоспособности. Коробка была продана вам,по договоренности на запчасти,по этой причине была сделана скидка 10000 руб. Все условия с вами обсуждались. Возможно что при неправильной установке без адаптации АКПП были нанесены повреждения,по этой причине после адаптации она перестала включать заднюю передачу. Тем более что коробка несовместима с вашим автомобилем и была продана на запчасти.
								
							
							Заявка #558111
						
						
					
									Работа компании понравилась, Молодцы ребята, быстро отозвались. Что нужно нашли и быстро отправили . Только вот транспортная комп. ПЭК заморочистая уж слишком. Ну это уже другая тема. А так всё устраивает, в дальнейшем буду заказывать здесь. Большое спасибо.
								
							
							Заявка #502880
						
						
					
									В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
							1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
							Заявка #273565
						
						
					
									Пришёл заказ быстро.Установили всё работает .Меня всё устраивает.
								
							
							Заявка #793927
						
						
					


OEM: 7700042423