Кнопки для Mitsubishi Galant VII (E5)
с бесплатной доставкой в Астану, Актобе, Караганду, Павлодар (KZ)
Купить кнопки на Mitsubishi Galant VII (E5) (Митсубиси Галант 7) в Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан):
Товар в наличии по состоянию на 12.03.2025 14:56:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кнопка рециркуляции воздуха в салоне | Mitsubishi Galant VII (E5) |
1994
OEM:
MB813682
|
|
||
Кнопка обогрева стекла | Mitsubishi Galant VII (E5) |
1993
|
|
||
Кнопка салона | Mitsubishi Galant VII (E5,E7,E8) 1992 - 1998 |
1995; Бензин; 1.8; i; ; Передний
|
|
||
Технические характеристики кнопок:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1992–1996 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.8 л |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | MB813682 |
Цена: 1150 руб.
от 880 до 1460 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VII (E5)
Ищете кнопки?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 7
в Астану, Актобе, Караганду, Павлодар (KZ)
в Астану, Актобе, Караганду, Павлодар (KZ)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VII (E5) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 7, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан).
Astana qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Астана, Ақтөбе, Қарағанды, Өскемен, Қостанай, Теміртау, Екібастұз, Көкшетау қалаларына Қазақстанға автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города Астана, Актобе, Караганды, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Атырау, Костанай, Уральск, Петропавловск, Темиртау, Кокшетау, Экибастуз, Рудный
Astana qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Астана, Ақтөбе, Қарағанды, Өскемен, Қостанай, Теміртау, Екібастұз, Көкшетау қалаларына Қазақстанға автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города Астана, Актобе, Караганды, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Атырау, Костанай, Уральск, Петропавловск, Темиртау, Кокшетау, Экибастуз, Рудный
История вопросов по Кнопка обогрева стекла на Mitsubishi Galant VII (E5):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 1995 | кнопка обогрева стекла | |||
Омск | 1995 | кнопка рециркуляции воздуха в салоне | |||
Екатеринбург | 1995 | кнопка салона | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Запчасть не подошла и пришла сломанной, на претензию менеджер обратной связи не дал. По итогу ни запчасти не денег
Был вопрос касаемо качества детали, вопрос решен. Деньги вернули.
Заявка #834921
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Добрый вечер Дмитрий! Запчасти пришли В Мурманск в целости и сохранности и в срок 1 июня,что успел забрать и поехать домой в г.Островной.Большое Вам БЛАГОДАРЮ ВАС за вашу работу желаю вашему бизнесу хорошего процветания.
Заявка #851402
OEM: MB813682