Пепельница для Mitsubishi Colt V (CJ0)
с бесплатной доставкой в Астану, Актобе, Караганду, Павлодар (KZ)
Купить пепельницу на Mitsubishi Colt V (CJ0) (Митсубиси Кольт 5) в Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан):
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2025 18:50:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Пепельница | Mitsubishi Colt (1996 - 2004) |
1999; Бензин; 1.3; 16 Клапанов; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
||
Технические характеристики пепельницы:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2001 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.3 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.) |
Цена: 2380 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Colt V (CJ0)
Ищете пепельницу?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кольт 5
в Астану, Актобе, Караганду, Павлодар (KZ)
в Астану, Актобе, Караганду, Павлодар (KZ)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Colt V (CJ0) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Кольт 5, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан).
Astana qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Астана, Ақтөбе, Қарағанды, Өскемен, Қостанай, Теміртау, Екібастұз, Көкшетау қалаларына Қазақстанға автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города Астана, Актобе, Караганды, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Атырау, Костанай, Уральск, Петропавловск, Темиртау, Кокшетау, Экибастуз, Рудный
Astana qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Астана, Ақтөбе, Қарағанды, Өскемен, Қостанай, Теміртау, Екібастұз, Көкшетау қалаларына Қазақстанға автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города Астана, Актобе, Караганды, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Атырау, Костанай, Уральск, Петропавловск, Темиртау, Кокшетау, Экибастуз, Рудный
История вопросов по Пепельница на Mitsubishi Colt V (CJ0):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 1997 | пепельница | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отличное обслуживание,проиятно общаться с персналом,очень отзывчивы.
Заявка #727935
В целом работа ваших сотрудников соответствует оценке хорошо можно было поставить оценку отлично но неточная информация по цене о доставке забрало у вас один балл оговаривалась одна сумма а вышла другая почти в два раза больше не красиво с вашей стороны с уважением ваш клиент.
Заявка #631256
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
спасибо бампер уже на машине
Заявка #466708
Большое спасибо, все быстро и качественно. Отдельное спасибо менеджерам.
Заявка #1187466