+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Щиток приборов для Honda Legend III KA9
с бесплатной доставкой в Астану, Актобе, Караганду, Павлодар (KZ)

Купить приборную панель (щиток приборов) на Honda Legend III KA9 (Хонда Легенд 3) в Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан):
Товар в наличии по состоянию на 04.11.2025 18:29:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики приборной панели (щитка приборов): Тех. характеристики:
Выпуск: 1996–2005
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda Legend III KA9
Ищете приборную панель (щиток приборов)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Легенд 3
в Астану, Актобе, Караганду, Павлодар (KZ)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан) работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Legend III KA9 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Хонда Легенд 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан).
Astana qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Астана, Ақтөбе, Қарағанды, Өскемен, Қостанай, Теміртау, Екібастұз, Көкшетау қалаларына Қазақстанға автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города Астана, Актобе, Караганды, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Атырау, Костанай, Уральск, Петропавловск, Темиртау, Кокшетау, Экибастуз, Рудный
История вопросов по Приборная панель (Щиток) на Honda Legend III KA9:
Город Год Комментарий

Новосибирск 1998 Приборная панель (Щиток)

Калининград 1996 78100E000, 78110SZ3003, 78120SZ3E01, 1996, 3.5л, Бензин, Инжектор, C35A2, 78100E000, 78120SZ3E01, 78110SZ3003, Седан, черный, царапины,, царапины

Красноярск 2001 78120SZ3E04, 78125SZ3G12, 78130SZ3G03, 2001, 3.5л, Бензин, Инжектор, C35A5, 78130SZ3G03, 78125SZ3G12, 78120SZ3E04, Седан, синий,

Калининград 1998 Добрый день. Ищу Щиток приборов. в любом состоянии. У меня не работает спидометр.

Хабаровск 2000 Спидометр

Красноярск 1997 Доставка в Минск

Феодосия 1997 Это наклеено на щитке.

Санкт-Петербург 1998 Нужна леворукая, полностью исправная приборная панель

Алматы (KZ) 2001 Хочу приобрести щиток прибор на леворукую, Сколько будет доставка до Казахстана города Алматы?

Санкт-Петербург 2001 Куплю спидометр (щиток приборов)интересуют любые варианты.

Курск 1999 левый руль

Санкт-Петербург 1998 E07

Улан-Удэ 1999 или тахометр и спедометор раздельно

Екатеринбург 1999 приборная панель

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Honda, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
08.01.2018 MSK
заявка #537413 Стеклоподъемник электрический — Передний правый. Большое спасибо Андрею Ищенко и всей компании - привод прислали не рабочий, закрывающии документы до сих пор не пришли. Так что работа компании "понравилась" - ни то слово. Присылали с Дальнего Востока, Новосибирска, но такого откровенного объ.... нигде не было. Интересно долго вы с такими методами проработаете на рынке?
Администрация:
10.01.2018 MSK
На все детали, которые мы продаем - мы даем гарантию, любой неисправный товар Вы можете вернуть в течение гарантийного периода, на Вашу деталь он составляет 10 дней. Обращение по неисправности детали произошло через месяц с момента получения детали. Приносим извинения.
Заявка #537413
на Honda CR-V
Клиент:
08.06.2018 MSK
Заказывал рулевую рейку для Хонда Шатл,получил оперативный ответ на запрос и быструю отправку,всем доволен.Спасибо!
Заявка #613691
Клиент:
27.08.2018 MSK
Здрастуйте друзья с разу простите за неграмотность если чо, ? Хочу оставить свои таксказать емоцеи нащот компании финна вто. Рф короче я искал привода на хонду акорд 5 по. 1998г негде ненашол кроми етой компании очень вежливые менеджеры !детали пришли вовремя и хорошего качества ! Для контрактных деталей признаюсь ожедали хутшого качества, вопшем рекомендую !
Заявка #647323
на Honda Accord
Клиент:
15.03.2019 MSK
Отправили именно ту деталь которую и заказывал. Пришла быстро, рабочая
Заявка #714522
на Honda Civic
Клиент:
06.02.2020 MSK
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Администрация:
06.02.2020 MSK
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Клиент:
07.02.2020 MSK
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Администрация:
09.02.2020 MSK
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Клиент:
11.02.2020 MSK
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Администрация:
12.02.2020 MSK
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75