+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Панель передняя (телевизор) для Fiat Croma II (194)
с бесплатной доставкой в Астану, Актобе, Караганду, Павлодар (KZ)

Купить телевизор (рамку переднюю) на Fiat Croma II (194) (Фиат Крома 2) в Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан):
Товар в наличии по состоянию на 15.06.2025 17:05:
отсортировать товар по
купить Рамка передняя (отрезная часть кузова) на Fiat Croma II (2005-2011) купить Рамка передняя (отрезная часть кузова) на Fiat Croma II (2005-2011) 2
FTX5922
Рамка передняя (отрезная часть кузова)
2006; Дизель; 1.9; TD; ; ; чёрный
8470 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Рамка передняя (отрезная часть кузова) на Fiat Croma II (2005-2011) купить Рамка передняя (отрезная часть кузова) на Fiat Croma II (2005-2011) 2
Рамка передняя (отрезная часть кузова) Fiat Croma II (2005-2011)
2006; Дизель; 1.9; TD; ; ; чёрный
8470 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики телевизора (передней рамки): Тех. характеристики:
Выпуск: 2005–2011
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 1.9 л
Цена: 8470 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Croma II (194)
Ищете телевизор (рамку переднюю)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Крома 2
в Астану, Актобе, Караганду, Павлодар (KZ)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан) работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Croma II (194) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат Крома 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан).
Astana qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Астана, Ақтөбе, Қарағанды, Өскемен, Қостанай, Теміртау, Екібастұз, Көкшетау қалаларына Қазақстанға автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города Астана, Актобе, Караганды, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Атырау, Костанай, Уральск, Петропавловск, Темиртау, Кокшетау, Экибастуз, Рудный
История вопросов по Рамка передняя (телевизор) на Fiat Croma II (194):
Город Год Комментарий

Ханты-Мансийск 2008 Рамка передняя (телевизор)

Ростов-на-Дону 2008 Телевизор (панель передняя)

Калининград 2011 рамка передняя (отрезная часть кузова)

Владикавказ 2006 51798705, 2006, 1.9л, Дизель, JTD, 939 A 1.000, 51798705, Универсал, серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок корпуса воздушного фильтра, отрезная + замок+2шт сигнала,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
04.04.2017 MSK
Да,нормально.И все без обмана.
Заявка #436075
на Fiat Scudo
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
18.06.2014 MSK
1.Быстро отвечают
2.Быстро обрабатывают заказ
Заявка #120093
на Fiat Stilo
Клиент:
12.10.2020 MSK
Качество как у новой детали. Отлично
Заявка #891278
на Fiat Scudo
Клиент:
30.12.2017 MSK
Спасибо за оперативность. Приобретенная деталь доставлена быстро, особенно принимая во внимание, что под Новый год. Спасибо менеджерам и работникам отдела отправки. С Новым годом! Удачи и успехов в бизнесе.
Заявка #548358
на Fiat Marea
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75