Купить фонарь габаритный в бампер
на Chery с бесплатной доставкой
в Астану, Актобе, Караганду, Павлодар (KZ)
Нужны запчасти на Chery?
Подберём и доставим фонарь габаритный в бампер
для Chery в Астану, Актобе, Караганду, Павлодар (KZ)
для Chery в Астану, Актобе, Караганду, Павлодар (KZ)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chery, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chery в Санкт-Петербурге и Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан) работают только профессионалы.
Если вы ищете фонарь габаритный в бампер на а/м Чери хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Чери, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные фонари габаритные в бампер,
пункт выдачи заказов в Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан).
Купить фонарь габаритный в бампер для Chery в Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан):
Мы продаём только оригинальные контрактные фонари габаритные в бампер для а/м Chery.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Чери в любой город России,
в Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан) по адресу шоссе Алаш, 22/1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан) — 30 дней.
Astana qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Астана, Ақтөбе, Қарағанды, Өскемен, Қостанай, Теміртау, Екібастұз, Көкшетау қалаларына Қазақстанға автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города Астана, Актобе, Караганды, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Атырау, Костанай, Уральск, Петропавловск, Темиртау, Кокшетау, Экибастуз, Рудный
Astana qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Астана, Ақтөбе, Қарағанды, Өскемен, Қостанай, Теміртау, Екібастұз, Көкшетау қалаларына Қазақстанға автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города Астана, Актобе, Караганды, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Атырау, Костанай, Уральск, Петропавловск, Темиртау, Кокшетау, Экибастуз, Рудный
Фонарь габаритный в бампер б/у
на Chery в Астане, Караганде, Костанае, Уральске (Казахстан)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные фонари габаритные в бампер Чери, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Chery в компании FINNAUTOPARTS в г. Астана (KZ)!
Astana qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Астана, Ақтөбе, Қарағанды, Өскемен, Қостанай, Теміртау, Екібастұз, Көкшетау қалаларына Қазақстанға автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города Астана, Актобе, Караганды, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Атырау, Костанай, Уральск, Петропавловск, Темиртау, Кокшетау, Экибастуз, Рудный
Astana qalalaryna Qazaqstanǵa avtomobıl bólshekterin jetkizý. Астана, Ақтөбе, Қарағанды, Өскемен, Қостанай, Теміртау, Екібастұз, Көкшетау қалаларына Қазақстанға автомобиль бөлшектерін жеткізу. А также доставка по территории республики Казахстан, в такие города Астана, Актобе, Караганды, Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей, Атырау, Костанай, Уральск, Петропавловск, Темиртау, Кокшетау, Экибастуз, Рудный
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chery,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Нормальная контора все быстро заказал оперативно доставили персонал адекватный общительный
Заявка #784338
на Ford Mondeo
Блестящая организация ! Великолепные запчасти ! Ка
Заявка #792213
на BMW 1 series
Спасибо всем, стеклоподъеник доставили быстро. Все прекрасно работет. Хорошая компания и толковые работники. Буду пользоваться вашими услугами и рекомендовать друзьям!!!
Заявка #232094
Товар был не пригоден к установке главный менеджер не смог решить мой вопрос
По вашему заказу был произведен возврат денежных средств за доставку. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Заявка #778129
Команда самая лучьшая
Заявка #1175617
Отличный сервис, менеджеры компетентные, всегда перезванивают, хорошо помогают. Всё понравилось, запчасть дошла до Иркутской области в целости (ПЭК). Спасибо!
Заявка #750514
на Toyota RAV4
Коробка пришла без механизма выбора переключения передач(вертолета). Запрашивал видео на наличие люфтов в приводе, так никто и не прислал! Проехал 600км и начался люфт в приводах и масло давит из под всех крышек. Вообщем купил металлолом по цене контрактной коробки.
Здравствуйте, Мирослав.
Благодарим за отзыв.
Эта МКПП продавалась без механизма выбора передач, о его наличии речи не шло.
К сожалению видео сделать не удалось, что бы не задерживать со сдачей груза в транспортную компанию, поиск ШУРусов под эту МКПП занял бы длительное время, были вынуждены отправить без видео. По прибытию МКПП и в момент до установки её на автомобиль, можно было проверить эти люфты самостоятельно и в случаи их наличия оформить возврат.
Наша практика насчитывает продажу более 100 экземпляров подобных МКПП с маркировкой F17, по опыту можем сказать, что такой люфт - не типовая проблема этих трансмиссий. Возможно такой люфт у дифференциала МКПП появляется со временем из-за езды на люфтящих внутренних ШРУСах, проверьте нет ли у вас на внутренних ШРУСах такой проблемы.
Благодарим за отзыв.
Эта МКПП продавалась без механизма выбора передач, о его наличии речи не шло.
К сожалению видео сделать не удалось, что бы не задерживать со сдачей груза в транспортную компанию, поиск ШУРусов под эту МКПП занял бы длительное время, были вынуждены отправить без видео. По прибытию МКПП и в момент до установки её на автомобиль, можно было проверить эти люфты самостоятельно и в случаи их наличия оформить возврат.
Наша практика насчитывает продажу более 100 экземпляров подобных МКПП с маркировкой F17, по опыту можем сказать, что такой люфт - не типовая проблема этих трансмиссий. Возможно такой люфт у дифференциала МКПП появляется со временем из-за езды на люфтящих внутренних ШРУСах, проверьте нет ли у вас на внутренних ШРУСах такой проблемы.
Здравствуйте. Во первых Алексей, а не Мирослав. Во вторых я неделю ждал отправки за это время можно было сделать видео и вставить старый ШРУС и проверить коробку на люфт. В третьих на фото коробка была с механизмом переключения. И да проблем со внутренними шрусами на авто нет они новые. Чистой воды наплевательское отношение и подход к клиенту. Еще и потому что перед отправкой товар проверяется, а не отсылается любой попавшийся под руку!
Здравствуйте, Алексей. Извините за ошибку в имени.
При перемещении со склада на склад (5 дней в связи с заминкой) возможности искать привода и делать видео к сожалению не было.
Детали у нас фотографируются в сборе, но зачастую навесные элементы продаются отдельно от агрегата.
Перед отправкой мы их не тестируем, агрегаты проверяются перед разбором автомобиля, до снятия и заведомо считаются исправными, если не вызвали нареканий при первичном тестировании и осмотре.
Сожалеем о том, что в работе МКПП со временем возникла вибрация. На любой последующий заказ мы предоставим вам максимально возможную скидку по запросу.
При перемещении со склада на склад (5 дней в связи с заминкой) возможности искать привода и делать видео к сожалению не было.
Детали у нас фотографируются в сборе, но зачастую навесные элементы продаются отдельно от агрегата.
Перед отправкой мы их не тестируем, агрегаты проверяются перед разбором автомобиля, до снятия и заведомо считаются исправными, если не вызвали нареканий при первичном тестировании и осмотре.
Сожалеем о том, что в работе МКПП со временем возникла вибрация. На любой последующий заказ мы предоставим вам максимально возможную скидку по запросу.
Не плохой для вас вариант. Тестирование за чужой счет контрактной запчасти! То есть получатель оплачивает пересылку и установку запчасти, а она попросту бракованная. А от вас просто извините. Справедливо было бы ее поменять. Учитывая, что пересылку снова буду я оплачивать. Вот это было бы по людски!
К сожалению таковы риски при покупке БУ деталей в большей степени и новых в меньшей. Время на проверку мы предоставляем 14 дней. Внутри гарантийного срока мы принимаем на себя расходы по транспортировке, если что то не так с деталью по нашей вине.
Заявка #1254310
на Opel Zafira
В целом все хорошо, и т.к. заявленные обещания выполняются, ставлю 5. Я делал 2 заказа, половину морды, потом подушку безопасности.
Чего не хватило:
1. Отсутствует возможность как-то подбираться по цвету. Было четко обозначено, что по цвету не подбираете. Для меня отсутствие нужного цвета не стоп фактор, но возможность как-то обозначить свой цвет, чтобы выбор в первую очередь был по нему, сильно бы порадовала. Т.е. если бы пришел не черный телевизор а +- в цвет, может было бы лучше.
2. Я не очень придирчив, но менеджер, принимавший первый заказ мог быть более "приветлив". При этом сам заказ обработан хорошо. Менеджер на всякий случай "привез" кронштейн крепления бампера на другую сторону, т.к. клиент часто косячит (и я косякнул). Вентилятор был не тот, но менеджер при выдаче сказал, что есть несколько вариантов, и обменяете без проблем. Действительно пришлось менять, проблем не возникло.
3. Мне пришлось поломать голову с цветом подушки, они где-то синие, где-то серые, не очевидно, что это так, возможно надо поработать с описанием. пообщавшись с менеджером я определился, все ок.
4. Не всегда есть фото на некоторые позиции: смотрел ноускаты, сейчас ищу ручку задней двери...
Чего не хватило:
1. Отсутствует возможность как-то подбираться по цвету. Было четко обозначено, что по цвету не подбираете. Для меня отсутствие нужного цвета не стоп фактор, но возможность как-то обозначить свой цвет, чтобы выбор в первую очередь был по нему, сильно бы порадовала. Т.е. если бы пришел не черный телевизор а +- в цвет, может было бы лучше.
2. Я не очень придирчив, но менеджер, принимавший первый заказ мог быть более "приветлив". При этом сам заказ обработан хорошо. Менеджер на всякий случай "привез" кронштейн крепления бампера на другую сторону, т.к. клиент часто косячит (и я косякнул). Вентилятор был не тот, но менеджер при выдаче сказал, что есть несколько вариантов, и обменяете без проблем. Действительно пришлось менять, проблем не возникло.
3. Мне пришлось поломать голову с цветом подушки, они где-то синие, где-то серые, не очевидно, что это так, возможно надо поработать с описанием. пообщавшись с менеджером я определился, все ок.
4. Не всегда есть фото на некоторые позиции: смотрел ноускаты, сейчас ищу ручку задней двери...
Заявка #1029658
на Ford Focus
сделал уже 3 заказ и всем пока доволен.информации максимум большое спасибо.
Заявка #146858
Спасибо.
Заявка #225572
на Kia Carens